Создание сотрудника

Top  Previous  Next

В представлении Сотрудники (Администрирование -> Организация -> Сотрудники) нажать на панели инструментов кнопку Новый и в выпадающем списке выбрать Сотрудник. Откроется окно создания сотрудника.

 

сотрудники форма

Рис. Форма создания сотрудника

 

В карточке сотрудника описывается информация о сотруднике. Это описание разделено на несколько разделов-вкладок: Данные, Права доступа в помещение, Задачи, Посещения.

Назначение полей карточки сотрудника:

Вкладка Данные:

Фамилия  – фамилия сотрудника.

Имя  – имя сотрудника.

Отчество  – отчество сотрудника.

Полное имя – ФИО сотрудника.

Пол – пол (мужской, женский).

Номер карты – номер карты сотрудника для прохода через турникеты .

Должность – должность сотрудника в организации.

Общий стаж (мес.) – стаж работы сотрудника в организации в месяцах.

Дата принятия на работу – дата принятия на работу сотрудника в организацию.

Организация владелец – органазация, в которой работает сотрудник.

Статус – статус сотрудника. Возможные значения: Работает, Уволен.

Дата рождения  – дата рождения сотрудника. При нажатии на стрелку выпадает календарь. Дату можно ввести вручную или выбрать из календаря.

Дата истечения годности мед. книжки – дата истечения срока годности медицинской книжки сотрудника.

Дата инструктажа – дата, когда сотруднику был проведен инструктаж.

Телефон домашний  – домашний телефон сотрудника.

Телефон рабочий  – рабочий телефон сотрудника.

Телефон мобильный  – мобильный телефон сотрудника.

Email – адрес почтового ящика сотрудника.

Адрес регистрации  – адрес регистрации сотрудника. Страна, город, индекс, область, адрес.

Адрес фактический  – фактический адрес проживания сотрудника. Страна, город, индекс, область, адрес.

Комментарий: – произвольное примечание.

 

Вкладка Права доступа в помещение

 

сотрудники права доступа

Рис. Вкладка «Права доступа в помещения»

 

Карта доступа  – номер карты доступа сотрудника для прохода через турникеты.

Расписание доступа – расписание доступа сотрудника для прохода через турникеты, значение выбирается из выпадающего списка.

Место проведения  – территория, на которую разрешен доступ сотрудника.

Дата окончания – дата истечения срока доступа сотрудника.

 

Вкладка Задачи

сотрудники задачи

Рис. Вкладка «Задачи»

 

На вкладке Задачи отображаются задачи сотрудника.

Название задачи  – название задачи.

Тип задачи – тип задачи, выбор из списка, возможные значения: звонок, отправка e-mail сообщения, смс.

Дата создания  – дата создания задачи.

Исполнитель задачи – персонал.

Статус задачи  – статус задачи, возможные значения: выполнена, открыта.

Тип результата – тип результата выполнения задачи, выбирается из списка. Возможные значения: другое, отказ, позвонить позже, продажа.

Дата начала  – дата начала выполнения задачи.

Дата окончания – дата окончания выполнения задачи.

 

Вкладка Посещения

 

сотрудники посещения

Рис. Вкладка «Посещения»

 

На вкладке Посещения фиксируются проходы сотрудника через турникеты на территорию предоставления услуги.

Начало – дата и время прохода через турникет на территорию предоставления услуги.

Открыто – флаг, указывающий, что сотрудник находится на территории предоставления услуги.

Карта – номер карты доступа, по которой сотрудник прошел через турникет. Проставляется автоматически при прислонении карты к турникету.

Место – место предоставления услуги. Определяется автоматически по турникету, через который прошел сотрудник на территорию предоставления услуги.

Окончание – дата и время прохода через турникет сотрудника с территории предоставления услуги.

 

Вкладка Подписки

 

сотрудники подписки

Рис.  Вкладка «Подписки»

 

На вкладке Подписки фиксируются подписки на события.

Cобытие - событие на которое подписана персона.

Подписчик - персонал.

Тип сообщения - SMS или Email.

Тема - тема события.