Создание сотрудника |
Top Previous Next |
В представлении Сотрудники (Администрирование -> Организация -> Сотрудники) нажать на панели инструментов кнопку Новый и в выпадающем списке выбрать Сотрудник. Откроется окно создания сотрудника.
Рис. Форма создания сотрудника
В карточке сотрудника описывается информация о сотруднике. Это описание разделено на несколько разделов-вкладок: Данные, Права доступа в помещение, Задачи, Посещения. Назначение полей карточки сотрудника: Вкладка Данные: •Фамилия – фамилия сотрудника. •Имя – имя сотрудника. •Отчество – отчество сотрудника. •Полное имя – ФИО сотрудника. •Пол – пол (мужской, женский). •Номер карты – номер карты сотрудника для прохода через турникеты . •Должность – должность сотрудника в организации. •Общий стаж (мес.) – стаж работы сотрудника в организации в месяцах. •Дата принятия на работу – дата принятия на работу сотрудника в организацию. •Организация владелец – органазация, в которой работает сотрудник. •Статус – статус сотрудника. Возможные значения: Работает, Уволен. •Дата рождения – дата рождения сотрудника. При нажатии на стрелку выпадает календарь. Дату можно ввести вручную или выбрать из календаря. •Дата истечения годности мед. книжки – дата истечения срока годности медицинской книжки сотрудника. •Дата инструктажа – дата, когда сотруднику был проведен инструктаж. •Телефон домашний – домашний телефон сотрудника. •Телефон рабочий – рабочий телефон сотрудника. •Телефон мобильный – мобильный телефон сотрудника. •Email – адрес почтового ящика сотрудника. •Адрес регистрации – адрес регистрации сотрудника. Страна, город, индекс, область, адрес. •Адрес фактический – фактический адрес проживания сотрудника. Страна, город, индекс, область, адрес. •Комментарий: – произвольное примечание.
Вкладка Права доступа в помещение
Рис. Вкладка «Права доступа в помещения»
•Карта доступа – номер карты доступа сотрудника для прохода через турникеты. •Расписание доступа – расписание доступа сотрудника для прохода через турникеты, значение выбирается из выпадающего списка. •Место проведения – территория, на которую разрешен доступ сотрудника. •Дата окончания – дата истечения срока доступа сотрудника.
Вкладка Задачи Рис. Вкладка «Задачи»
На вкладке Задачи отображаются задачи сотрудника. •Название задачи – название задачи. •Тип задачи – тип задачи, выбор из списка, возможные значения: звонок, отправка e-mail сообщения, смс. •Дата создания – дата создания задачи. •Исполнитель задачи – персонал. •Статус задачи – статус задачи, возможные значения: выполнена, открыта. •Тип результата – тип результата выполнения задачи, выбирается из списка. Возможные значения: другое, отказ, позвонить позже, продажа. •Дата начала – дата начала выполнения задачи. •Дата окончания – дата окончания выполнения задачи.
Вкладка Посещения
Рис. Вкладка «Посещения»
На вкладке Посещения фиксируются проходы сотрудника через турникеты на территорию предоставления услуги. •Начало – дата и время прохода через турникет на территорию предоставления услуги. •Открыто – флаг, указывающий, что сотрудник находится на территории предоставления услуги. •Карта – номер карты доступа, по которой сотрудник прошел через турникет. Проставляется автоматически при прислонении карты к турникету. •Место – место предоставления услуги. Определяется автоматически по турникету, через который прошел сотрудник на территорию предоставления услуги. •Окончание – дата и время прохода через турникет сотрудника с территории предоставления услуги.
Вкладка Подписки
Рис. Вкладка «Подписки»
На вкладке Подписки фиксируются подписки на события. Cобытие - событие на которое подписана персона. Подписчик - персонал. Тип сообщения - SMS или Email. Тема - тема события. |