Услуги предоставляются разово либо могут быть включены в абонемент / клубную карту.

Создание услуг осуществляется в разделе Услуги/Услуги либо в разделе Администратор/Номенклатура.

Создание новой услуги в разделе "Услуги" осуществляется в контекстном меню либо в меню "Действия".

sozdanie_novoi_uslugi

Рисунок. Создание новой услуги

Для создания услуги в номенклатуре следует перейти в раздел Администратор/Номенклатура/Товары и услуги (по категориям), выбрать в дереве категорий Услуги и далее перейти к форме создания (в контекстном меню либо в меню "Действия").

Поля формы создания услуги:

Область "Общие сведения":

Наименование - полное название услуги.

Длительность услуги (мин) - длительность услуги в минутах. Поле активно, только если в поле «Ед.»  выбрано «шт». 

Тип активации - тип активации услуги, выбирается в выпадающем списке. Возможные значения:

oпри продаже - услуга становится активной сразу после продажи.

oручная - услуга не активна до тех пор, пока сотрудник не активирует ее вручную на форме деталей услуги.

oс 1 числа следующего месяца - с 1 числа следующего месяца услуга автоматически становится активной.

oпри первом проходе - при первом проходе Клиента через турникет услуга активируется.

Цена - цена услуги.

Тип срока действия - тип срока действия доступа на услугу (билет, карта), возможные значения: без ограничений, в днях, в месяцах, промежуток дат. Выбирается в выпадающем списке.

Срок действия - срок действия услуги. Измеряется в единицах измерения, которые выбраны в поле «Тип срока действия». Время с момента активации услуги, в течение которого можно воспользоваться услугой.

Услуги-общие

Рисунок. Общие сведения об услуге

Закладка "Места":

Данная закладка предназначена для указания мест проведения услуги.

Место проведения – помещение, в котором предоставляется услуга. Используется для контроля доступа СКД.

Добавление осуществляется на панели инструментов. Выбирается из справочника мест проведения.

Услуги-места

Рисунок. Закладка "Места"

Закладка "Расписание":

Доступ на услуги по расписанию. При использовании  турникетов служит для контроля проходов.

Расписание доступа - выбор предопределенного расписания из выпадающего списка. На основе него будет заполнена таблица ниже.

День недели - день проведения занятия.

Время начала - время начала занятия.

Время окончания - время окончания занятия.

Услуги-рассписание

Рисунок. Закладка "Рассписание"

Закладка "Кассовые группы":

На данной закладке для каждой кассы в организации указывается, в каком кассовом отделе будет аккумулироваться выручка за услугу. Дополнительно указываются все кассовые параметры.

Касса – наименование рабочего места, где установлен кассовый аппарат.

Кассовый отдел – наименование кассового отдела для выбранной кассы. Выручка от этой услуги будет аккумулироваться в выбранном отделе и указываться при распечатке X и Z отчетов.

Создание осуществляется на панели инструментов.

Услуги-Кассовые группы

Рисунок. Закладка "Кассовые группы"

Закладка "СКД":

На данной закладке указываются параметры системы контроля доступа.

Печатать штрих-код при наличии в чеке - флаг, при установке которого после продажи услуги печатается штрих-код услуги в чеке.

Услуги-СКД

Рисунок. Закладка "СКД"

Закладка "Дополнительно":

На данной закладке описаны различные параметры услуги.

Классификация - наименование категории из справочника Классификатор, к которой относится данная услуга.

Тип услуги - классификация услуги, возможные значения: персональная, групповая.

Предупредить за (дней) - количество дней до окончания услуги, за которое она подсветится красным цветом.

Доступна для записи - этот признак отображает, что по данной услуге можно провести тренировку.

Услуга предоплаты -  услуга, которая определяет размер предоплаты при предоплате брони в впф

Кол-во списаний - количество списаний (шт/минут/часов) за одно посещение.

Бесплатное время (мин.) - количество бесплатного времени в минутах. Количество минут, в течение которых Клиент может находиться на территории предоставления услуги после её окончания. После истечения этого времени начнет считаться задолженность клиента за превышение времени услуги. Турникеты будут заблокированы.

Тариф для оплаты задолженности - тариф, по которому оплачивается задолженность по услуге. Выбирается из справочника Классификатор.

Единицы - название единицы измерения

Себестоимость - себестоимость товара услуги. На основании разницы себестоимости и цены продажи строится отчет Прибыль который показывает валовую прибыль. Данный отчет находится в  "Отчеты" - "Продажи" - "Прибыль".

Запись по предоплате - данная галка отмечается для услуг, для которых невозможна запись на групповую или персональную тренировку, если клиент предварительно не приобрел услугу. Также записаться не даст,если на момент записи абонемент с нужно услугой уже завершился..

Ставка НДС - выбор ставки НДС из справочника НДС.

Без дисконтирования - флаг, запрещающий скидку на услугу.

Можно оформить только раз - Используется для акционные клубных карт, которые могут быть использованы 1 раз.

Макс. кол. клиентов (человек) - максимальное количество человек, на которое можно забронировать услугу.

Только клиенту - флаг, обозначающий, что услугу можно продавать только Клиенту. При продаже услуги на форме продажи указывается ФИО Клиента. Флаг указывается при продаже гостевой карты: данный Клиент может ей воспользоваться только один раз за время, указанное в полях «Тип срока действия» и «Срок действия».

Продажа в рассрочку - позволяет продавать услугу в рассрочку.

Только по рекомендации - флаг, обозначающий, что услугу можно продавать только по рекомендации. При продаже услуги на форме продажи указывается ФИО лица, рекомендовавшего услугу.

Только с  картой  - флаг, обозначающий, что при продаже услуги клиенту должна быть выдана идентификационная карта.

Не более 1 в чеке -  флаг, запрещающий продажу нескольких услуг в одном чеке.

Гостевая - Гостевая - если стоит этот признак, то при включенной клубной системе, при отсутствии клубной карты, по такой услуге можно будет открыть визит.

Запись через ЛК -  возможность записываться на персоналки через приложение клиента.

Пробная - признак проставляется, если услуга используется в качестве пробного занятия. В crm - требующие внимания - прошли только пробную можно отследить клиентов, которые после прохождения пробной не приобрели абонемент.

Не для продажи - запрещена продажа, архивная услуга.

Услуги-дополнительно

Рисунок. Закладка "Дополнительно"

 

Закладка "Доступ":

Доступ - перечисляются те филиалы, которым разрешена работа с объектом (услугой/товаром/абонементом).
Если объект могут видеть все, то ставится галка Доступно для всех.

Услуги-доступ

Рисунок. Закладка "Доступ"

Закладка "Исполнители":

Исполнители - указывается один или несколько тренеров, которые могут проводить занятия по данной услуге/абонементу.
Если исполнителем может быть любой, то заполнять ничего не нужно.

Услуги-Исполнители

Рисунок. Закладка "Исполнители"

Закладка "Бонусы":

Бонусы - Указание для конкретного товара/услуги параметров бонусов начисляемых клиенту выполняется в карточке товара/услуги.
Бонусы зачисляются при каждой продаже.При настройке бонусов можно установить число дней до активации после продажи, срок действия в днях после активации, конкретные даты действия. Бонусы активизируются и начисляются клиенту автоматически по достижению даты, или принудительно по нажатию кнопки "Активировать" администратором. По истечению срока действия неиспользованный остаток бонуса сгорает.

Услуги-Бонусы

Рисунок. Закладка "Бонусы"

Закладка "Мобильный клиент":

Мобильный клиент - настройки отображения объекта в моб. приложении.

Скрыть в приложении - не отображать в приложении.

Приоритет - порядок расположения в приложении.

Картинка - изображение товара/услуги в списке призов.

Использовать как приз - будет использовано в моб. приложении как приз при покупке за накопленные бонусы.

Услуги-Мобильный клиент

Рисунок. "Мобильный клиент"

Закладка "Цены в филиалах":

Используется, когда в нескольких филиалах услуга/товар продаются по разным ценам.

Использовать цену филиала - включает проверку цены, в зависимости от филиала, в котором работает продающий персонал. При проставленном признаке можно добавить филиал и цену на данный товар/услугу в выбранном филиале.

Услуги-Цены в филиалах

Рисунок."Цены в филиалах"

 

 

Сохранить информацию об услуге можно в меню "Действия".

Для просмотра и дальнейшего редактирования формы услуги следует дважды кликнуть по ней мышью.

Удаление услуг осуществляется с помощью действий контекстного меню объекта.

См. также: Предопределенные услуги, Пример настройки услуги