Задачи

Navigation:  Управление Клиентской базой > Просмотр информации по Клиенту >

Задачи

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Закладка «Задачи» содержит список заданий для выполнения менеджером относительно Клиента.

Среди задач могут быть напоминания для Клиента, которые отображаются сотруднику Клуба при приходе Клиента в Клуб.

Поля закладки "Задачи":

Название задачи - наименование задачи.

Дата создания - дата создания.

Дата окончания – дата, до которой необходимо выполнить задачу.

Создавший задачу - ФИО сотрудника.

Тип задачи - способ выполнения задачи (например, смс, звонок и т.д).

Статус задачи - текущий статус выполнения задачи (варианты: выполнена, открыта).

zakladka_zadachi

Рисунок. Закладка "Задачи"

См. также: Панель инструментов