Учет посещений

Navigation:  »No topics above this level«

Учет посещений

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Глава  описывает  регистрацию посещений, списание  использованных за посещение услуг, закрытие посещений,  просмотр списка клиентов на территории клуба, статистику посещений.

Для регистрации визитов клиентов в клуб в Системе используется раздел "Посещения". При входе клиента в клуб необходимо открыть посещение, при выходе клиента из клуба – закрыть посещение (см. разделы Открытие посещений, Закрытие посещений).

Для управления посещениями используется раздел «Посещения». В разделе "Посещения" отображаются все визиты клиентов в клуб:

Начало - дата и время открытия посещения

Окончание - дата и время закрытия посещения. В случае, если услуга, по которой открыто посещение ограничена по времени, то проставляется плановая дата окончания посещения, равная "дата начала + длительность услуги + бесплатное время по услуге". Если услуга не ограничена по времени, то поле заполняется при закрытии посещения.

Персона - ФИО клиента

Открыто - статус посещения. Если флаг проставлен, значит клиент находится на территории клуба

Место - место предоставления услуги

predstavlenie_posescheniya

Рисунок. Представление "Посещения"

В разделе "Посещения" доступны стандартные функции: фильтрация, сортировка, группировка и поиск (См. разделы: Фильтрация данных, Полнотекстовый поиск, Сортировка данных, Группировка данных). Для просмотра списка клиентов, находящихся в клубе на данный момент необходимо в разделе "Посещения" отфильтровать посещения по статусу "Открыто". Посещение считается "просроченным", если плановое время окончания посещения истекло, а клиент до сих пор находится на территории клуба. "Просроченные" посещения подсвечиваются красным.