Оплата задолженности по времени

Top  Previous  Next

Если необходимо тарифицировать время пребывание клиента превышающее длительность услуги, в системе необходимо настроить Тариф для оплаты превышенного времени.

 

Создание тарифа для оплаты превышенного времени осуществляется в разделе Администратор/Номенклатура/Тарифы.

 

Создание нового тарифа осуществляется в контекстном меню либо в меню "Действия".

 

 

Пример настройки тарифа для оплаты превышенного времени, при превышении времения пребывания на территории на 15 минут, длительностью 5 минут, стоимостью 50р.

 

Заполнить поля формы услуги:

•Наименование услуги - "Превышение на 15 минут".

•Размер превышения в минутах - 15мин.

•Длительность услуги  -  5мин.

•Цена - 50р.

 

В таком тарифе каждые 15 минут сверх оплаченного веремени клиент платит по 50р, после оплаты у него есть 5 минут на то, чтобы покинуть территорию.

 

Чтобы применить получившийся тариф, нужно указать его в услуге, на которую будет распространяться тариф. На вкладке "Дополнительно" необходимо выбрать созданные тариф в поле  "Тариф для оплаты задолженности".

 

Для оплаты задолженности необходимо находять в Рабочий стол - Посещения приложить карту к считавателю, что привет к выводу на экран сообщения о задолженности в минутах. Далее нужно нажать кнопку "ОК". В области "Чек" будет рассчитана стоимость в зависимости отвыбранного в услуге тарифа. После нажатия кнопки "Оплатить", клиент может выйти с территории.

 

Если запретить клиенту проход при задолженности и он оплатит её, то клиент должен приложить карту на выход или ее забирают на ресепшене и выпускают по карте-вездеходу, в зависимости от установки организации.

Если клиент останется после оплаченной задолженности, то будет зачисляться новая задолженность.

Если разрешён выход при задолженности то появиться окно, чтобы сотрудник изъял карту.

Если касса находиться за территорией, можно указать в настройках задолженности, чтобы клиент мог выйти и оплатить задолженность на кассе.