Создание категорий номеров |
Top Next |
Если в отеле существует несколько категорий номеров (например «Люкс» и «Стандарт»), то эти категории необходимо завести в справочнике категорий.
Создание категорий номеров.
1. Запустите административный модуль системы.
2. Перейдите «Администратор» - «Справочники» - «Классификатор».
3. Выберите категорию «Услуги».
4. Нажмите «Создать». Откроется форма создания новой категории.
5. Укажите Название - «Отель».
6. В поле Описание можно указать любую информацию описательного характера.
7. Нажмите «Сохранить и закрыть».
8. Новая подкатегория появится в дереве классификатора.
Рис. Категории
Далее создадим подкатегории, которые будут соответствовать категориям номеров представленных в отеле («Люкс» и «Стандарт»).
9. Выберите созданную ранее категорию «Отель» и нажмите «Создать».
10. В открывшейся детальной форме укажите Название – «Люкс».
11. Нажмите «Сохранить и закрыть».
12. Созданная категория появится в дереве классификатора.
13. Описанным выше способом создайте подкатегорию «Стандарт» в категории «Отель».
Далее создадим отдельную подкатегорию для суточных тарифов.
14. Выберите созданную ранее категорию «Люкс» и нажмите «Создать».
15. В открывшейся детальной форме укажите Название – «Суточные».
16. Нажмите «Сохранить и закрыть».
17. Созданная категория появится в дереве классификатора в подкатегории «Люкс».
18. Проделайте шаги 13-16 для создания подкатегории «Суточные» в категории «Стандарт». |