Создание категорий номеров

Top  Next

Если в отеле существует несколько категорий номеров (например «Люкс» и «Стандарт»), то эти категории необходимо завести в справочнике категорий.

 

Создание категорий номеров.

 

1.     Запустите административный модуль системы.

 

2.     Перейдите «Администратор» - «Справочники» - «Классификатор».

 

3.     Выберите категорию «Услуги».

 

4.     Нажмите «Создать». Откроется форма создания новой категории.

 

5.     Укажите Название - «Отель».

 

6.     В поле Описание можно указать любую информацию описательного характера.

 

7.     Нажмите «Сохранить и закрыть».

 

8.     Новая подкатегория появится в дереве классификатора.

 

image002

Рис. Категории

 

 

Далее создадим подкатегории, которые будут соответствовать категориям номеров представленных в отеле («Люкс» и «Стандарт»).

 

9.     Выберите созданную ранее категорию «Отель» и нажмите «Создать».

 

10.    В открывшейся детальной форме укажите Название – «Люкс».

 

11.    Нажмите «Сохранить и закрыть».

 

12.    Созданная категория появится в дереве классификатора.

 

13.  Описанным выше способом создайте подкатегорию «Стандарт» в категории «Отель».

 

Далее создадим отдельную подкатегорию для суточных тарифов.

 

14.    Выберите созданную ранее категорию «Люкс» и нажмите «Создать».

 

15.    В открывшейся детальной форме укажите Название – «Суточные».

 

16.    Нажмите «Сохранить и закрыть».

 

17.    Созданная категория появится в дереве классификатора в подкатегории «Люкс».

 

18.    Проделайте шаги 13-16 для создания подкатегории «Суточные» в категории «Стандарт».