Регистрация посещений |
Top Previous Next |
Глава описывает регистрацию посещений, списание использованных за посещение услуг, закрытие посещений, просмотр списка клиентов на территории клуба, статистику посещений. Для регистрации визитов клиентов в клуб в Системе используется раздел "Посещения". При входе клиента в клуб необходимо открыть посещение, при выходе клиента из клуба – закрыть посещение (см. разделы Открытие посещений, Закрытие посещений). Для управления посещениями используется раздел «Посещения». В разделе "Посещения" отображаются все визиты клиентов в клуб: •Начало - дата и время открытия посещения •Окончание - дата и время закрытия посещения. В случае, если услуга, по которой открыто посещение ограничена по времени, то проставляется плановая дата окончания посещения, равная "дата начала + длительность услуги + бесплатное время по услуге". Если услуга не ограничена по времени, то поле заполняется при закрытии посещения. •Персона - ФИО клиента •Открыто - статус посещения. Если флаг проставлен, значит клиент находится на территории клуба •Место - место предоставления услуги Рисунок. Представление "Посещения" В разделе "Посещения" доступны стандартные функции: фильтрация, сортировка, группировка и поиск (См. разделы: Фильтрация данных, Полнотекстовый поиск, Сортировка данных, Группировка данных). Для просмотра списка клиентов, находящихся в клубе на данный момент необходимо в разделе "Посещения" отфильтровать посещения по статусу "Открыто". Посещение считается "просроченным", если плановое время окончания посещения истекло, а клиент до сих пор находится на территории клуба. "Просроченные" посещения подсвечиваются красным.
|