Проведение рассылки

Navigation:  Отправка сообщений клиентам и сотрудникам >

Проведение рассылки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Рассылки предоставляют возможность массовой отправки сообщений по расписанию.

С помощью представления "Рассылки" можно создавать рассылки Email и SMS сообщений.

Переход к разделу "Рассылки" осуществляется на панели навигации в разделе Рассылка сообщений/Рассылки.

predstavlenie_rassylki

Рисунок. Представление "Рассылки"

Создание рассылки осуществляется в контекстном меню либо в меню "Действия".

Редактирование/удаление элементов осуществляется с помощью действий контекстного меню объекта.

Поля формы рассылки:

Шаблон сообщения - шаблон сообщения выбирается из справочника Шаблоны, подставляет текст шаблона в поле "Текст сообщения"

Персонал - ФИО сотрудника, который создал рассылку. По умолчанию проставляется сотрудник из справочника Сотрудники, который привязан к текущей учетной записи.

Дата отправки - дата, когда необходимо отправить сообщения

Описание рассылки - название рассылки

Количество сообщений - нередактируемое поле, которое показывает количество сообщений, которые  будут отправлены в рамках рассылки

Тип сообщения - Выбирается тип сообщения. Может принимать значения SMS или Email

forma_detalei_rassylki

Рисунок. Форма деталей рассылки

В нижней части окна расположены вкладки "Клиенты" и "Сообщения".

Для добавления клиента на вкладке "Клиенты" необходимо нажать кнопку "Добавить", после этого появится список ФИО клиентов из справочника Клиенты, из которого необходимо выбрать клиентов, можно выделить всех клиентов и добавить в рассылку.

Завершить подготовку рассылки необходимо созданием сообщений для отправки. Для этого необходимо нажать на кнопку "Создать сообщения", после этого автоматически будут созданы сообщения для клиентов указанных на вкладке "Клиенты", в сообщениях будут проставлены поля: тип сообщения, шаблон сообщения, дата отправки. В созданных сообщениях параметры "Телефон мобильный" и "Email" являются обязательными для SMS и Email рассылки соответственно (по умолчанию данные берутся из анкеты клиента).

Как правило, сначала удобно выбрать список клиентов для рассылки в разделе «Клиенты» с помощью фильтров  и нажать на кнопку "Создать рассылку". Откроется форма создания рассылки, выбранные клиенты будут добавлены в рассылку.

knopka_sozdat_rassylku_v_predstavlenii_klienty

Рисунок. Кнопка "Создать рассылку" в представлении "Клиенты"

Когда сообщения рассылки отправлены, то на вкладке "Сообщения" формы деталей рассылки автоматически проставляется флаг в поле "Отправлено".