Отправка единичных сообщений. Просмотр статистики отправки

Navigation:  Отправка сообщений клиентам и сотрудникам >

Отправка единичных сообщений. Просмотр статистики отправки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

С помощью представления "Сообщения" можно создавать одиночные сообщения и просматривать сообщения, отправленные с помощью "Рассылки".

Переход к разделу "Сообщения" осуществляется на панели навигации в разделе Рассылка сообщений/Сообщения.

Создание сообщения осуществляется в контекстном меню либо в меню "Действия".

Редактирование/удаление элементов осуществляется с помощью действий контекстного меню объекта.

Поля формы создания:

Клиент - ФИО клиента из справочника Клиенты, которому будет отослано сообщение

Тип - выбирается тип сообщения. Может принимать значения SMS и Email

Шаблон - шаблон сообщения выбирается из справочника Шаблоны, подставляет текст шаблона в поле "Текст сообщения"

Телефон - мобильный телефон клиента, проставляется автоматически, если указан на форме клиента

Email - адрес электронной почты клиента, проставляется автоматически, если указан на форме клиента

Дата отправки - дата, когда необходимо будет отправить данное сообщение

Отправлено - признак, указывающий отправлено сообщение или нет

Тема - данное поле указывает тему письма при отправке сообщений типа Email

Текст - поле, в котором необходимо ввести текст сообщения для отправки. Если выбран шаблон сообщения, то текст шаблона подставляется в это поле

Количество символов - поле подсчитывает количество введенных символов. Подсвечивает красным цветом, если количество введенных символов превышает 160 (Большинство смс шлюзов не отправляет смс сообщения, если количество знаков написанных кириллицей более 160)

forma_detalei_soobscheniya

Рисунок. Форма деталей сообщения

Созданное сообщение будет автоматически отправлено в дату и время, указанные в поле "Дата отправки".